Книга Дианы Гаспарян не что иное,
как живое философствование живым языком. Неклассическая теоретизация на самом
деде оказалась возвращением к первичным философским вопросам, которые мы
забываем под грузом наукообразного дискурса. Например, почему «Я» нуждается в «Другом»,
чтобы быть «Я»? И вообще, что это за современная неклассическая философия? Блуждание
по кругу чтобы вновь вернутся в лоно классической философии или же выход в
какое-то новое пространство мысли. В любом случае мне представляется, что неклассическая
философия, как ее представила Дина Гаспарян, носит переходный характер. Это
процесс, который должен завершиться в чем-то ином.
Russia: Pacifist Christian Musician Fined, Banned From Internet Posting
Russia: Pacifist Christian Musician Fined, Banned From Internet Posting : By Victoria Arnold Musician and teacher Anna Chagina has been hand...

-
В православии, как и в католичестве также применяют экзорцимы – изгнания злых духов. Их называют отчетками. Считается, что отчитки о...
-
Философской литературы много, но в основном это вторичная литература, настоящий философский трактат – большая редкость. А.Г. Черняков н...
-
Филькина А.В. Новорелигиозные общины Сибири и контекст их изучения. Томск: Томское ЦНТИ, 2012. 161 с. В Сибири существуют целые по...